Диагностика (дефектовка) - от 22 000 руб
Капитальный ремонт от 120 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)
Технические характеристики двигателей 1Д12
Основные данные и размерность | 1Д12В-300 | 1Д12КС | 1Д12ДС | 1Д12В-300КС1 | 1Д12А-525 | 1Д12А-525А |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 220 (300) | 386 (525) | 386 (525) | |||
Мощность максимальная, кВт (л.с.) | 243 (330) | - | - | |||
Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.) | 353 (480) | - | - | - | - | - |
Время повторения режима максимальной мощности, ч, не менее | - | 5 | 5 | 5 | - | - |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 238+12 (175+9) | 245+12 (180+9) | 238+12 (175+9) | 226+12 (166+9) | 238+12 (175+9) | 239+12 (176+9) |
Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 4,1 (3) | 4,8 (3,5) | 4,8 (3,5) | 2 (1,5) | 3,4 (2,5) | 3,4 (2,5) |
Масса "сухого" дизеля, кг, не более | 1600 | |||||
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: | 1688х1052х1276 | 1575х1052х1070 | ||||
Ресурс непрерывной работы, ч | 72 | 240 | 240 | 500 | - | - |
Условия надёжной работы дизеля: | ||||||
высота над уровнем моря, м | 1000 | 2000 | 2000 | 1000 | 2000 | 2000 |
запыленность воздуха,мг/м3 | 2,5 | |||||
температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C | От 0 до 50 | |||||
относительная влажность при 25°C, %, не более | 98 | |||||
температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C | От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устрой |
-
1Д12В-300КС2
Для привода генераторов
200 кВт в стационарных электроагрегатах, автоматизированых по 0, 1, 2 степеням без систем подогрева.
1Д6БГС2
100 кВт в стационарных электроагрегатах 1 и 2 степени автоматизации.
1Д6-150С2-01
100 кВт в стационарных электроагрегатах
1КД12Н-520
315 кВт в дизель-генераторах АД-315-Т/400, автоматизированных по 1 и 2 степеням.
-
1Д6-150С2
1Д6-150С2-01Для привода генераторов 100 кВт, устанавливаются в мотовозах, путеукладчиках и прочих подвижных машинах. 1Д6БА 100 кВт в дизель-генераторах типа У34А и У34М передвижных электростанций 5Е95, 5Е96, 5Е96А. 1Д12В-300КС2-01 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для железнодорожных путевых машин,
а также в стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степени, оборудованных системами подогрева.1Д6Н-250С2
2Д6Н-250С2Устанавливаются в автомотрисах, дрезинах, мотовозах, снего-очистительных машинах, служат для привода различных механизмов при буровых работах. 1Д12-400БС2 маневровых тепловозах ТГМ-23Б, 23В, 23Д, производства ОАО "Муромтепловоз". 1Д12-400КС2 маневровых тепловозах ТГМ-40 и железнодорожном снегоочистителе ТГМ-40С, а также в узкоколейных тепловозах ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО "Камбарский машзавод". -
1Д12БМС2
Используются в силовых агрегатах шнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.
1Д12БС2
буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.
2Д12БС2
2Д12БС2-01Для мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 350, землеройных и дорожных машин.
Для передвижных компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, пожарных насосных станций типа ПНС-100, ПНС-131. 2Д12БС2-01 без вентиляции1Д12Н-500С2
Используются для привода центробежных насосов 3В-200/4 наполнительного агрегата АН-501, компрессорных установок КПУ-16/250. До 1976г применялись в тепловозе ТГМ-23.
2Д12Н-500С2
насосов типа Д630-125 наполнительного агрегата АН-301, АН-501Б разработки "Газстроймашина"
и насоса подвижного агрегата на шасси КАМАЗ разработки Тюменского филиала СКБ "Газстроймашина".Д12АС-С2
ПД12Ацентробежных насосов ЦН-400-105, 3В-200х2 дизель-насосных станций.
-
Д12А-375А
Используется в инженерных тягачах типа МАЗ-538, КЗКТ-538.
Д12А-375Б
в 27-тонных автосамосвалах БелАЗ-540, аэродромных тягачах типа Белаз-6411.
Д12А-525
в многоосных автотягачач типа МАЗ-537, КЗКТ-7428,КЗКТ-74281.
Д12А-525А
в многоосных автотягачач типа МАЗ-543, МАЗ-7310,МАЗ-74106, аэродромных тягачах типа Белаз-6422, Белаз-7211.
Д12АН-650
в многоосных автотягачах повышенной проходимости.
-
3Д12А
3Д12Используются на судах различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного или Морского Регистра. 3КД12Н-520
3КД12Н-520Р3КД12Н-520 Работает на водометный, воздушный движитель. Применяется также для приводов насосов судовых пожарных систем. 3Д20С2 речных или морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра". 3Д6С2 судах различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного или Морского Регистра. 3Д6Н-235С2 Работает на гребной винт. ДРА150/Я1 судах различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного Регистра судоходства -
7Д12 Предназначен для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах. 7Д12А-1 Предназначен для привода генераторов 200 кВт в автоматизированных судовых дизель-генераторах. 7Д6-150 Применяется для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт 7Д6-150АФ Применяется для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт. П7Д6АФ-С2 Применяется для привода насосов судовых пожарных систем. -
ДГФ-200/1500М (У30М) Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У30М предназначены для использования в составе не автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания. ДГФ2А-100/1500М (У39М) Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У39М предназначены для использования в составе автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания. ДГФ2А-200/1500М (У30АМ) Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У30АМ предназначены для использования в составе не автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания. -
АДГФ-100/1500КМ (У43КМ) Предназначены для использования в качестве аварийных источников электроэнергии при раздельной (автономной) работе для питания силовых и осветительных устройств судов неограниченного района плавания в аварийных ситуациях АДГФ-100/1500М (У43М) АДГФ-200/1500М (У38М) -
ДГ-100-Т/400А (У94А) Предназначен для использования в качестве основного источника переменного 3-х фазного тока в железнодорожных кранах, путевых, ремонтных машинах ДГ-200-Т/400А (У96А) Фланцевый с радиаторной системой охлаждения и смазки, с системой предпускового разогрева. Для железнодорожных путевых и других подвижных машин. -
АД-315-Т/400-1Р (У64-1)
АД-315-Т/400-2Р (У64-2)Дизель-электрический агрегат мощностью 315 кВт ДЭАС-100-0 (У94-0)
ДЭАС-100-1 (У94-1)
ДЭАС-100-2 (У94-2)
ДЭАС-100-3 (У94-3)Дизель-электрический агрегат мощностью 100 кВт ДЭАС-200-0 (У96-0)
ДЭАС-200-1 (У96-1)
ДЭАС-200-2 (У96-2)
ДЭАС-200-3 (У96-3)Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 200 кВт АД100С-Т400-1Р (АД100) Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 100 кВт АД20С-Т400-1Р (АД200) Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 200 кВт АД315С-Т400-1Р (АД315) Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 315 кВт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |