Ремонт двигателей 1Д12, 1Д12В-300, 1Д12КС, 1Д12ДС, 1Д12В-300КС1, 1Д12А-525, 1Д12А-525А и модификации

Диагностика (дефектовка) - от 22 000 руб

Капитальный ремонт от 120 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)

Технические характеристики двигателей 1Д12

Основные данные и размерность 1Д12В-300 1Д12КС 1Д12ДС 1Д12В-300КС1 1Д12А-525 1Д12А-525А
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 220 (300) 386 (525) 386 (525)
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 243 (330) - -
Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.) 353 (480) - - - - -
Время повторения режима максимальной мощности, ч, не менее - 5 5 5 - -
Частота вращения, об/мин 1500 2000 2000
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более 238+12 (175+9) 245+12 (180+9) 238+12 (175+9) 226+12 (166+9) 238+12 (175+9 239+12 (176+9
Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более 4,1 (3) 4,8 (3,5) 4,8 (3,5) 2 (1,5) 3,4 (2,5) 3,4 (2,5)
Масса "сухого" дизеля, кг, не более 1600
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: 1688х1052х1276 1575х1052х1070
Ресурс непрерывной работы, ч 72 240 240 500 - -
Условия надёжной работы дизеля:            
высота над уровнем моря, м 1000 2000 2000 1000 2000 2000
запыленность воздуха,мг/м3 2,5
температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C От 0 до 50
относительная влажность при 25°C, %, не более 98
температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устрой
  • 1Д12В-300КС2

    Для привода генераторов

    200 кВт в стационарных электроагрегатах, автоматизированых по 0, 1, 2 степеням без систем подогрева.

    1Д6БГС2

    100 кВт в стационарных электроагрегатах 1 и 2 степени автоматизации.

    1Д6-150С2-01

    100 кВт в стационарных электроагрегатах

    1КД12Н-520

    315 кВт в дизель-генераторах АД-315-Т/400, автоматизированных по 1 и 2 степеням.

  • 1Д6-150С2
    1Д6-150С2-01
    Для привода генераторов 100 кВт, устанавливаются в мотовозах, путеукладчиках и прочих подвижных машинах.
    1Д6БА 100 кВт в дизель-генераторах типа У34А и У34М передвижных электростанций 5Е95, 5Е96, 5Е96А.
    1Д12В-300КС2-01 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для железнодорожных путевых машин,
    а также в стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степени, оборудованных системами подогрева.
    1Д6Н-250С2
    2Д6Н-250С2
    Устанавливаются в автомотрисах, дрезинах, мотовозах, снего-очистительных машинах, служат для привода различных механизмов при буровых работах.
    1Д12-400БС2 маневровых тепловозах  ТГМ-23Б, 23В, 23Д, производства ОАО "Муромтепловоз".
    1Д12-400КС2 маневровых тепловозах ТГМ-40 и железнодорожном снегоочистителе ТГМ-40С, а также в узкоколейных тепловозах ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО "Камбарский машзавод".
  • 1Д12БМС2

    Используются в силовых агрегатах

    шнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.

    1Д12БС2

    буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.

    2Д12БС2
    2Д12БС2-01
      Для мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 350, землеройных и дорожных машин.
    Для передвижных компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, пожарных насосных станций типа ПНС-100, ПНС-131. 2Д12БС2-01 без вентиляции

    1Д12Н-500С2

    Используются для привода

    центробежных насосов 3В-200/4 наполнительного агрегата АН-501, компрессорных установок КПУ-16/250. До 1976г применялись в тепловозе ТГМ-23.

    2Д12Н-500С2

    насосов типа Д630-125 наполнительного агрегата АН-301, АН-501Б разработки "Газстроймашина"
    и насоса подвижного агрегата на шасси КАМАЗ разработки Тюменского филиала СКБ "Газстроймашина".

    Д12АС-С2
    ПД12А

    центробежных насосов ЦН-400-105, 3В-200х2 дизель-насосных станций.

  • Д12А-375А

    Используется

    в инженерных тягачах типа МАЗ-538, КЗКТ-538.

    Д12А-375Б

    в 27-тонных автосамосвалах БелАЗ-540, аэродромных тягачах типа Белаз-6411.

    Д12А-525

    в многоосных автотягачач типа МАЗ-537, КЗКТ-7428,КЗКТ-74281.

    Д12А-525А

    в многоосных автотягачач типа МАЗ-543, МАЗ-7310,МАЗ-74106, аэродромных тягачах типа Белаз-6422, Белаз-7211.

    Д12АН-650

    в многоосных автотягачах повышенной проходимости.

  • 3Д12А
    3Д12
    Используются на судах различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного или Морского Регистра.
    3КД12Н-520
    3КД12Н-520Р
    3КД12Н-520 Работает на водометный, воздушный движитель. Применяется также для приводов насосов судовых пожарных систем.
    3Д20С2 речных или морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра".
    3Д6С2 судах различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного или Морского Регистра.
    3Д6Н-235С2 Работает на гребной винт.
    ДРА150/Я1 судах различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного Регистра судоходства
  • 7Д12

     

    Предназначен для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах.
    7Д12А-1 Предназначен для привода генераторов 200 кВт в автоматизированных судовых дизель-генераторах.
    7Д6-150 Применяется для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт
    7Д6-150АФ Применяется для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт.
    П7Д6АФ-С2 Применяется для привода насосов судовых пожарных систем.
  • ДГФ-200/1500М (У30М)   Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У30М предназначены для использования в составе не автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания.
    ДГФ2А-100/1500М (У39М)   Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У39М предназначены для использования в составе автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания.
    ДГФ2А-200/1500М (У30АМ)   Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У30АМ предназначены для использования в составе не автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания.
  • АДГФ-100/1500КМ (У43КМ)   Предназначены для использования в качестве аварийных источников электроэнергии при раздельной (автономной) работе для питания силовых и осветительных устройств судов неограниченного района плавания в аварийных ситуациях
    АДГФ-100/1500М (У43М)  
    АДГФ-200/1500М (У38М)  
  • ДГ-100-Т/400А (У94А)   Предназначен для использования в качестве основного источника переменного 3-х фазного тока в железнодорожных кранах, путевых, ремонтных машинах
    ДГ-200-Т/400А (У96А)   Фланцевый с радиаторной системой охлаждения и смазки, с системой предпускового разогрева. Для железнодорожных путевых и других подвижных машин.
  • АД-315-Т/400-1Р (У64-1)
    АД-315-Т/400-2Р (У64-2)
      Дизель-электрический агрегат мощностью 315 кВт
    ДЭАС-100-0 (У94-0)
    ДЭАС-100-1 (У94-1)
    ДЭАС-100-2 (У94-2)
    ДЭАС-100-3 (У94-3)
      Дизель-электрический агрегат мощностью 100 кВт
    ДЭАС-200-0 (У96-0)
    ДЭАС-200-1 (У96-1)
    ДЭАС-200-2 (У96-2)
    ДЭАС-200-3 (У96-3)
      Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 200 кВт
    АД100С-Т400-1Р (АД100)   Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 100 кВт
    АД20С-Т400-1Р (АД200)   Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 200 кВт
    АД315С-Т400-1Р (АД315)   Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 315 кВт
foto_1d12-400_5.jpg 1d12_8.jpg dsc07938.jpg 112_1.jpg 12.jpg 1d12--375a.jpg.jpg
Оставьте заявку
И мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Адрес:
г. Новосибирск, ул.Воинская, 135 а
Все подробности вы можете узнать по телефону: