Специализируемся на ремонте и продаже ТВНД и форсунок для спецтехники

Компания «ОСДТ» принимает заказы на диагностику, ремонт, поставку и продажу ТНВД (форсунок) спецтехники. Мы занимаемся обслуживанием топливных насосов и форсунок российского и импортного производства.

Узнать месторасположение, контактные данные, режим работы


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Преимущества нашего предприятия:

  1. Наличие на складе запасных частей;
  2. Испытания (тестирование) топливной аппаратуры на заводских стендах;
  3. Все операции по диагностике и ремонту системы питания топливом на территории нашего предприятия или с выездом по месту поломки ;
  4. Мы приветствуем присутствие Заказчика на всех стадиях диагностики и ремонта.

Сведения о ТНВД

ТНВД - топливный насос высокого давления дизельного двигателя предназначен для нагнетания под давлением определенного количества топлива и регулирования необходимого момента начала впрыскивания. 

Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера.

Типы ТНВД

Насосы ТНВД бывают:

  • непосредственного действия, т.е. механический вариант;
  • аккумуляторные, т.е. с аккумуляторным впрыском, или автоматический вариант.

В первом случае срабатывает принцип механического плунжера, при котором нагнетание воздуха и топливный впрыск происходят одновременно.

Во втором случае гидравлический аккумулятор или система пружин и форсунок сначала нагнетает давление впрыснутого топлива в аккумулятор, а затем происходит процесс зажигания.

В зависимости от метода подачи топлива в цилиндры двигателя есть три разновидности напорных установок:

Рядный топливный насос высокого давления.

Основная особенность заключается в наличии отдельной плунжерной пары на каждый цилиндр. Все они размещаются в едином корпусе ТНВД, а подача топлива обеспечивается по специальным каналам.

Устройство рядного ТНВД:

  • штуцер напорной магистрали;
  • седло клапана;
  • пружина клапана;
  • корпус насосной секции;
  • нагнетательный клапан;
  • впускное и выпускное отверстие;
  • плунжер;
  • втулка;
  • рычаг управления плунжером;
  • возвратная плунжерная пружина;
  • пружина толкателя;
  • роликовый толкатель;
  • кулачок;
  • зубчатая рейка.

Распределительный топливный насос высокого давления.

Конструкция содержит всего один или два плунжера, обеспечивающих повышение давления горючей смеси. К форсункам топлива подается через распределительную головку по специальным каналам.

Устройство распределительного ТНВД:

  • шестерня привода регулятора подачи топлива;
  • входное отверстие топлива;
  • выходное отверстие топлива;
  • регулировочный винт;
  • электромагнитный запорный клапан;
  • распределительный блок;
  • штуцеры нагнетательных трубопроводов;
  • плунжер-распределитель;
  • кулачковая шайба;
  • ролик;
  • лопастной топливоподкачивающий насос;
  • фланец.

Магистральный (многосекционный) топливный насос высокого давления.

Используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail. Его основное отличие заключается в том, что горючее подается не непосредственно в цилиндры, а в аккумулирующую емкость (топливную рампу). Конструкция позволила разделить процессы повышения давления (нагнетания) топлива и его впрыска, что обеспечило более лучшую управляемость этими процессами.

Устройство магистрального ТНВД:

  • приводной кулачковый вал;
  • ролик;
  • плунжерная пружина;
  • плунжер;
  • штуцер напорной магистрали (к топливной рампе);
  • выпускной клапан;
  • впускной клапан;
  • электромагнитный клапан дозирования топлива;
  • фильтр тонкой очистки топлива;
  • перепускной клапан;
  • штуцер обратного и впускного топливопроводов.

Заглавная страница Следующая страница
Адрес:
г. Новосибирск, ул.Воинская, 135 а
Все подробности вы можете узнать по телефону: