Компания «ОСДТ» принимает заказы на диагностику, ремонт, поставку и продажу ТНВД (форсунок) спецтехники. Мы занимаемся обслуживанием топливных насосов и форсунок российского и импортного производства.
Узнать месторасположение, контактные данные, режим работы
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Диагностику (дефектовку) топливной аппаратуры
- Регулировку топливных насосов и форсунок
- Ремонт ТНВД и форсунок
- Выездной автосервис
- Сервис по обмену агрегатов
- Продажу топливной аппаратуры
- Выкуп (скупку) топливных насосов и форсунок
Преимущества нашего предприятия:
- Наличие на складе запасных частей;
- Испытания (тестирование) топливной аппаратуры на заводских стендах;
- Все операции по диагностике и ремонту системы питания топливом на территории нашего предприятия или с выездом по месту поломки ;
- Мы приветствуем присутствие Заказчика на всех стадиях диагностики и ремонта.
Сведения о ТНВД
ТНВД - топливный насос высокого давления дизельного двигателя предназначен для нагнетания под давлением определенного количества топлива и регулирования необходимого момента начала впрыскивания.
Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера.
Типы ТНВД
Насосы ТНВД бывают:
- непосредственного действия, т.е. механический вариант;
- аккумуляторные, т.е. с аккумуляторным впрыском, или автоматический вариант.
В первом случае срабатывает принцип механического плунжера, при котором нагнетание воздуха и топливный впрыск происходят одновременно.
Во втором случае гидравлический аккумулятор или система пружин и форсунок сначала нагнетает давление впрыснутого топлива в аккумулятор, а затем происходит процесс зажигания.
В зависимости от метода подачи топлива в цилиндры двигателя есть три разновидности напорных установок:
Рядный топливный насос высокого давления.
Основная особенность заключается в наличии отдельной плунжерной пары на каждый цилиндр. Все они размещаются в едином корпусе ТНВД, а подача топлива обеспечивается по специальным каналам.
Устройство рядного ТНВД:
- штуцер напорной магистрали;
- седло клапана;
- пружина клапана;
- корпус насосной секции;
- нагнетательный клапан;
- впускное и выпускное отверстие;
- плунжер;
- втулка;
- рычаг управления плунжером;
- возвратная плунжерная пружина;
- пружина толкателя;
- роликовый толкатель;
- кулачок;
- зубчатая рейка.
Распределительный топливный насос высокого давления.
Конструкция содержит всего один или два плунжера, обеспечивающих повышение давления горючей смеси. К форсункам топлива подается через распределительную головку по специальным каналам.
Устройство распределительного ТНВД:
- шестерня привода регулятора подачи топлива;
- входное отверстие топлива;
- выходное отверстие топлива;
- регулировочный винт;
- электромагнитный запорный клапан;
- распределительный блок;
- штуцеры нагнетательных трубопроводов;
- плунжер-распределитель;
- кулачковая шайба;
- ролик;
- лопастной топливоподкачивающий насос;
- фланец.
Магистральный (многосекционный) топливный насос высокого давления.
Используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail. Его основное отличие заключается в том, что горючее подается не непосредственно в цилиндры, а в аккумулирующую емкость (топливную рампу). Конструкция позволила разделить процессы повышения давления (нагнетания) топлива и его впрыска, что обеспечило более лучшую управляемость этими процессами.
Устройство магистрального ТНВД:
- приводной кулачковый вал;
- ролик;
- плунжерная пружина;
- плунжер;
- штуцер напорной магистрали (к топливной рампе);
- выпускной клапан;
- впускной клапан;
- электромагнитный клапан дозирования топлива;
- фильтр тонкой очистки топлива;
- перепускной клапан;
- штуцер обратного и впускного топливопроводов.
Заглавная страница | Следующая страница |