8(383)239-42-05
 8-983-310-42-05
 2394205@mail.ru

 

 

 

 

Ремонт электростанций Продажа дизельных двигателей Ремонт дизельных двигателей Ремонт двигателей тепловозов Продажа электростанций

Ремонт двигателей 1Д6, 1Д6БА, 1Д6Б, 1Д6ВБ, 1Д6БГ, 1Д6-150АД, 1Д6-100АД, 1Д6КС, 7Д6ДС, 7Д6ДС-1, 1Д6-150, 1Д6С-150М

 

Ремонтируем и реализуем дизельные двигатели 1Д6 и его модификации

  • Ремонт 1Д6БА (предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).
  • Ремонт 1Д6Б (по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721)
  • Ремонт 1Д6ВБ (предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400).
  • Ремонт 1Д6БГ (предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 кВт в составе дизель электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43)).
  • Ремонт 1Д6-150АД (предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75).
  • Ремонт 1Д6-100АД (вотличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50).
  • Ремонт 1Д6КС (предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41)).
  • Ремонт 7Д6ДС (предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла).
  • Ремонт 7Д6ДС-1 (предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока).
  • Ремонт 1Д6-150 (по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе).
  • Ремонт 1Д6С-150М (аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2).

 

 Технические характеристики двигателей 1Д6

Основные данные и размерность

1Д6Б

1Д6ВБ

1Д6БА

1Д6БГ

1Д6-100АД

1Д6-150АД

1Д6КС

7Д6ДС

7Д6ДС-1

1Д6С-150М

1Д6-150

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

110(150)

73(100)

110(150)

Мощность максимальная, кВт (л.с.)

121(165)

80(110

121(165)

Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.)

176(240)

144(196)

176(240)

-

-

-

-

176(240)

135(184)

135(184)

-

Частота вращения, об/мин

1500

Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более

240+12 (177+9)

245+12 (180+9)

240+12 (177+9)

240+12 (177+9)

258+12 (190+9)

245+12 (180+9)

245+12 (180+9)

245+12 (180+9)

245+12 (180+9)

240+12 (177+9)

234+12 (172+9)

Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более

4,8 (3,5)

4,8 (3,5)

4,8 (3,5)

4,1 (3)

8,2 (6)

4,8 (3,5)

4,8 (3,5)

4,8 (3,5)

4,8 (3,5)

7,5 (5,5)

4,8 (3,5)

Масса "сухого" дизеля, кг, не более

1350

Гбаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм:

1786х887х1175

Ресурс непрерывной работы, ч

24

120

72

150

100

300

запыленность воздуха,мг/м3

2.5

температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C      От 5 до 50

относительная влажность при 25°C, %, не более          98

температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C

От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устройств)